Автодром заезд в гараж пошаговая инструкция
Правильное выполнение большинства упражнений, которые должен практически безошибочно сдать каждый будущий автовладелец, вызывает немало трудностей и ошибок, особенно на начальном этапе. Некоторые учащиеся автошкол не могут сдать экзамен в ГИБДД, выполняя «Заезд в гараж задним ходом», несмотря даже на то, что площадка является более выгодным и просторным местом, нежели обычный полутёмный бокс. Кроме того, даже у некоторых водителей со стажем на автомобиле можно заметить мелкие царапины и незначительные повреждения кузова, которые вызваны неправильной парковкой задним ходом.
Упражнение заезд в гараж задним ходом
Упражнение «гараж» — одно из основных и важных упражнений, которое испытывает водителя на сдаче экзамена по вождению. В этом упражнении проверяются умение управлять автомобилем, знание и соблюдение правил дорожного движения, а также умение выполнить маневр без ошибок и штрафных баллов. Основная цель упражнения «гараж» заключается в успешном выполнении задания по заезду и выезду из гаража, соблюдая все правила и последовательность действий. Чтобы выполнить это упражнение правильно, необходимо знать особенности его выполнения, изменения в ходе маневра, важные нюансы и типичные ошибки, чтобы их избежать. Для выполнения упражнения «гараж» на автодроме используется специальная схема, которая позволяет разделить место для заезда и выезда на несколько зон.
Срок действия водительских удостоверений, заканчивающийся в и годах, автоматически продлен на 3 года. Информация о новых вопросах приведена в следующей серии статей. Новая редакция ПДД, вступающая в силу 1 сентября года, доступна для скачивания здесь.
Заезд в гараж задним ходом (въезд в бокс)
Выполнение специальных экзаменационных упражнений на автодроме закрытой площадке. Исходное положение заниемаем у отметки "СТАРТ", включаем I передачу и двигаемся до фишки обозначающей отметку "СТОП 1", не выезжая за нее, выключаем сцепление нажимаем на педаль сцепления и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз ручник. Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа именно фиксируем - больше не нажимаем, но и не отпускаем , плавно отпускаем педаль сцепления стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс.