Чем приказ от распоряжения отличается
Чем отличается приказ от распоряжения в организации, законодательно не установлено. Более того, на практике эти понятия используются как синонимы, хотя в действительности имеют разное значение. В каком случае какой документ оформлять, рассказываем в нашей статье.
Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии
Чтобы разобраться в отличиях и сходствах, нужно понять, что такое приказ, и что такое распоряжение. Приказ — это акт руководителя, направленный на решение определенных организационных задач и содержащий обязательные для подчиненных распоряжения. Распоряжение — это акт руководителя, его подчиненного, либо представителя, направленный на решение определенных организационных задач и содержащий обязательные для подчиненных распоряжения. Чтобы было наглядно и понятно, мы подготовили таблицу, из которой видны основные отличия приказа и распоряжения.
Алина устроилась секретарем после школы. Опыта не было, но обязанности не выглядели сложными. Первое же задание поставило в тупик: подготовить документ, который упорядочил бы внутреннюю переписку. Алина обратилась к поисковикам, но свежего определения, что такое приказ и чем он отличается от распоряжения, так и не нашла.
Всё включено! Оформите подписку на 3 журнала по цене одного Есть вопросы по подписке, звоните 8 или напишите нам в WhatsApp или Telegram. Больше материалов по теме. Приказ — это правовой акт, издаваемый руководителем организации в пределах его компетенции.