Диагностический кабель своими руками ваз
Первый идет сразу для Ланосов с разъемом GM Подключается без гемора и сразу, согласно отзывам людей его купившими.
Самодельный диагностический кабель для ГБО и не только
Давно хотел собрать кабель для подключения к газо-балонному оборудованию ГБО автомобиля, чтобы можно было посмотреть ошибки и провести простую диагностику. Его можно собрать быстро и просто на микросхеме MAX Но, так как диагностировать да и может даже подстроить ГБО не удобно, когда идет привязка к системному блоку — необходим ноутбук. Такой когда-то был и у меня для настройки оборудования.
Но так было не всегда. Раньше каждый автомобильный концерн разрабатывал свой уникальный диагностический разъем, что очень усложняло работу автосервисов. Так, большинство легковых авто в Европе до года выпуска имели свой уникальный диагностический разъем в США до года. Грузовые авто имели уникальные разъемы до года выпуска.
- Какой выбрать адаптер для ВАЗ
- СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь.
- Дальневосточный пр-т, д.
- Подключите адаптер к порту USB компьютера ноутбука.
Задать вопрос. Citroen C4 Кто-нибудь заморачивался? Типичное расположение : под торпедой или в торпеде в салонном блоке предохранителей Внешний вид: Назначение выводов диагностического разъема: 2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования 3 — Сигнал оборотов двигателя 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J 7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач 10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления 11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах на мод. BMW X1 F Да не вопрос!