Диалог медсестры с пациентом образец
В любых взаимоотношениях, в том числе между медицинским работником и пациентом, возможны конфликтные ситуации. Причем нередко оказывается, что главной причиной серьезного конфликта является небольшое недоразумение, недовольство пациента, на которое не обратили внимания, отмахнулись, в итоге обиды и претензии иногда совершенно необоснованные нарастают, запуская конвейер жалоб, непродуктивных обращений в вышестоящие инстанции и пр. Большинство конфликтов на начальном этапе является благом для противодействующих сторон, ведь это возможность обозначить интересы, услышать друг друга, обсудить проблему и договориться, утверждает эксперт в области профессиональной коммуникации и управления стрессом, доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им.
Диалог медсестры и пациента, беседа врача с пациентом: примеры
Зарегистрируйтесь на MD. Перейти на страницу регистрации. Главная Все курсы. Главная Блог Диалог пациента и врача на английском языке.
Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. О наиболее распространенных сложных ситуациях в общении врача с пациентом и его родными, о том, что за ними на самом деле стоит, рассказывает психоло г , председатель Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов, внештатный эксперт благотворительного фонда «Детский паллиатив» Динара Гильфантинова. Основную жалобу врачей или основную коммуникативную трудность при общении с пациентом можно сформулировать так: как говорить, если тебя совсем не слышат? Ситуации, когда врача «не слышат» , бывают очень разные, и может сложиться впечатление, что ничего общего между ними нет. Например, в одном случае семья «наезжает» на врача, ведет себя агрессивно, а в другом говорит: «Спасибо, нам ничего не нужно», и полностью закрывается от контакта, а в третьем — решает отказаться от традиционных способов лечения и прибегнуть к «чудодейственным» методам, о которых прочитали в интернете.
Важно для медсестры! Контроль качества дезинфекции. Мы подготовили для Вас важную в новом году шпаргалку по дезинфекции, которая поможет избежать претензий и штрафы при плановых и внеплановых проверках. Просмотрите 3 точки контроля, по которым контролируют качество дезинфекции в медорганизации. Для медработника регистрация займет 1 минуту. Зарегистрируйтесь, и в подарок мы пришлём вам СОП "Программа обращения с медотходами"!