Дизайн почтовых рассылок
Каждый месяц компании отправляют клиентам десятки писем: анонсы новых продуктов, напоминания о товарах, забытых в корзине, или поздравления с днем рождения. Чтобы не тратить время и ресурсы на подготовку каждого письма с нуля, бизнес использует шаблоны для разных видов рассылок. Главное — доработать его под конкретное письмо перед отправкой. Например, шаблон письма с баннером и товарным блоком подойдет для любой продающей рассылки, но нужно будет подставить подходящие изображения и текст.
Дизайн email рассылки – тренды 2022
Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие. Дизайн email рассылки влияет не только на читателей. Письма с ошибками в оформлении и верстке не любят почтовые провайдеры и часто отправляют такие рассылки в спам.
Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок? Необходимо подметить тренды, которые набирают популярность, и включить их в свой план. Дизайн email рассылки в году — это отличное направление для совершенствования. Это говорит о том, что несмотря на стереотип об устаревшем канале коммуникации, email не собирается сдавать позиций. Число регулярных пользователей электронной почты продолжает расти — в году их насчитывалось 4 млрд, а к году их количество достигнет 4,6 млрд.
- Что такое шаблон письма
- Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен.
- В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии.
- Про дизайн можно говорить и спорить бесконечно. Обычно это самая ресурсозатратная и длительная стадия производства, пока все «финальные правки» пройдут.
- Тренд 2. Мемы не только для молодежи
- В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Дизайн email-рассылки — это оформление писем с помощью различных блоков и визуальных элементов.
- Создать профессиональную конкурентоспособную рассылку не так-то просто.
- Для оформления письма важно знать про особенности дизайна — размер письма, элементы, общий стиль, шрифты и правила верстки. В этой статье разберем все и сразу, чтобы любой маркетолог оформил письмо без дизайнера.
Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню. Учтите: если вы добавляете меню в шапку, лучше всего выбрать только самые важные для конкретного письма пункты, а не впихивать всё.