Эмулятор второго лямбд зонда своими руками
Автопроизводители обязаны устанавливать в машины специальные контрольные устройства для снижения уровня вредоносных соединений в выхлопных газах, чтобы соответствовать нормам экологической безопасности. Каталитические конвекторы есть практически в каждой машине, они преобразуют и сжигают оксиды углерода и азота в выхлопах, за счёт чего снижается их процентное содержание. Лямбда-зонд в конструкции такого устройства является неизменной деталью. В каких случаях полезна обманка на лямбда-зонд, как её установить и каких последствий ожидать?
Удаление катализатора
Каталитический нейтрализатор — деталь сугубо экологического предназначения. Платина, и палладий, нанесенные на поверхности его сот, ускоряют окисление отработанных газов до безвредного водяного пара и углекислого газа, поглощаемых деревьями. А родий активизирует восстановление чистого азота.
Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления. Лямбда зонд также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.
Удалите катализатор и задний лямбда с помощью электронной обманки — эмулятора. Теперь покупать катализатор не нужно! Водонепроницаемое исполнение, адекватная цена при высоком качестве, простота установки, есть видео уроки. Эмулятор электронная обманка , обычно устанавливается после удаления катализатора или при неисправности заднего лямбда зонда B1S2. Эмулятор обрабатывает сигнал, который поступает от лямбда зонда.