Игры монтессори
Согласно периодизации развития Марии Монтессори пик активности в самых разных направлениях приходится у детей как раз на возраст от 2 до 3 лет. Малыши активно осваивают речь и движение, учатся взаимодействовать с самыми разными предметами, усваивают закономерности и становятся чувствительны к порядку, а также начинают расширять свой круг знакомств и заводят первых друзей. Всё это значит, что именно в этом возрасте важно устраивать детям всевозможные активности и игры для гармоничного развития. Девиз Монтессори философии: «Помоги мне сделать это самому».
100 игр по методике Монтессори - 1 часть
Беременность и роды. Родителям о детях. Детские болезни. Консультации врачей. Дети до 1 года. Дети от 1 до 3 лет.
Как купить. Отложенные 0 Корзина 0. Личный кабинет. Корзина 0 Отложенные 0. Тайгинская, дом 11, корпус 24 город Новосибирск, Россия, Авторские методики Новинки Балансиры Авторские пазлы "Леобум" Буквы и цифры Логопедические игры Игры из фетра Игры с магнитами Кукольные театры и кукольные домики Мемо парные картинки Мозаика Пазлы Логические игры Рамки-вкладыши, линейки и трафареты Наборы карточек Шнуровки Счетные наборы Заготовки для творчества Шкатулки Наборы для скрапбукинга Разделочные доски Декоративные таблички Новогодний ассортимент Защитные маски для детей и взрослых.
- Наши квизы
- Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка.
- Как купить. Отложенные 0 Корзина 0.
- Система обучения и воспитания итальянского педагога, психолога и врача Марии Монтессори имеет своих сторонников по всему миру. Знаменитая женщина помогала социализироваться малышам с интеллектуальными отклонениями.
- Статьи по теме "В преддверии школы"
- В этой статье вы найдете первые 25 вариантов развивающих игр по методике Монтессори для детей старше 1 года. Это игры, которые не требуют ощутимых финансовых затрат, сил и времени.
- Уже годовалому малышу по силам с ними справиться.
- В системе Монтессори такие игры называются "работой с материалами".
В Монтессори-классе множество материалов предназначено для развития сенсорного опыта - с их помощью ребенок развивает органы чувств. Ребенку предлагают найти пары предметов, отличающиеся только по одному признаку, например высоте, длине или толщине. В других упражнениях он должен найти пары одинаковых предметов по весу, запаху, вкусу, температуре или издаваемому звуку. Позже ребенка просят по порядку организовать группу предметов на основе одного признака: по длине, высоте, оттенку цвета, форме и т.