История отношений моцарта и сальери
Вторая по счёту из цикла « Маленькие трагедии ». Написана в Первую Болдинскую осень — в году.
Sorry, your request has been denied.
Автор: Вениамин Сапожников Как оправдать того, кого уже давно нет на свете и кто, разумеется, не может защитить себя сам? И что может быть важнее чести и доброго имени кого бы то ни было? Тем более такого выдающегося человека, как Антонио Сальери.
Бэлза И. Ин-т рус. Ее значение определяется высочайшими поэтическими достоинствами, глубиной философско-этических обобщений и таким проникновенным раскрытием образа великого мастера, какого мы не найдем ни в одном из известных нам литературных произведений, героями которых являются писатели, музыканты, художники и зодчие. Примечательно, что внимание авторов многих из этих произведений привлекал и продолжает привлекать именно Моцарт, с именем которого связаны вдохновенные страницы гофмановских «музыкальных рассказов», эпопея Алоиса Йираска «Ф. Век» описание пражской премьеры «Дон-Жуана» , прекрасные новеллы Э. Мерике «Моцарт на пути в Прагу» и К.
Издание предпринято Пушкиным для финансовой поддержки семьи покойного А. Сюжетом произведения послужила легенда о смерти великого Моцарта, которого из зависти отравил Сальери. Всё в мире, в том числе и музыка, подчинено точному математическому расчёту. А сочинения Моцарта совершенно не вписываются в его концепцию. Зависть толкает Сальери на отравление гениального композитора. Весь цикл был написан осенью г.