Как из автомобильного генератора сделать
По своей сути, автомобильный генератор практически не отличается от трехфазного асинхронного электродвигателя, за тем исключением, что в генераторе используется не короткозамкнутый ротор, а с обмоткой возбуждения. Переделать такой генератор в мощный и высокооборотистый электродвигатель не оставит труда.
Автомобильные генераторы постоянного и переменного тока
Двух-лопастной винт на генератор без переделки В принципе если на генератор поставить скоростной двух-лопастной винт диаметром Ниже скриншот с данными двух-лопастного винта. Полезная мощность винта судя по скриншоту ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем указано. В итоге В итоге получится ватт мощности минус 40 ватт на катушку и полезной мощности останется ватт. Если сделать винт меньшего диаметра, то обороты ещё возрастут, но тогда винт не потянет генератор когда достигнет порог зарядки акб.
Друзья, всем привет. Кто следит за нашим каналом, тот знает, что практически весь год мы занимались созданием мощного электрического багги. И осенью были проведены первые боевые тесты. Если кому интересно, то можно почитать здесь Самодельный элетробагги. Параллельно с багги мы начали второй проект. Работа в качестве зарядного устройства для электротранспорта с возможностью зарядки на ходу.
Самым доступным генератором для сборки ветрогенератора является автомобильный. Его можно купить недорого на авторазборке. Но сложность состоит в том, что он генерирует энергию только при возбуждении обмотки ротора.