Как красить лаком авто
Последний этап покрытия нитроэмалью — это покраска автомобиля лаком. Однако многое зависит и от подготовки автомобиля к покраске.
Все тонкости нанесения лакового покрытия на поверхность автомобильного кузова
В процессе выполнения этого непростого задания важна каждая мелочь, начиная с выбора материала и заканчивая управлением устройством под названием краскопульт. Лак наносится на затвердевшее покрытие или сразу после покраски. Первый и второй вариант отличаются друг от друга, особенно технология работы и ее последовательность. Прочитав эту статью, вы разберетесь с тонкостями кропотливой работы и узнаете о главных преимуществах лакировки. Давайте прежде всего разберемся в главном, зачем вообще на кузов автомобиля наносится лак. Ответ банален — покрытие выполняет полезные функции.
Заводское лакокрасочное покрытие является многослойным. Сперва металл покрывается антикоррозийным составом. Затем наносится грунтовка.
- Для чего наносят лак на поверхность авто?
- Главная страница » Блог » Покраска авто лаком в Харькове. Производим ремонт вашей машины от 1 дня до нескольких недель, в зависимости от повреждения.
- Нанесение лака на кузов авто своими руками считается сложной процедурой, за выполнение которой может взяться далеко не каждый.
- О чем речь?
- Нанесение лака
- Если вы видели работу краскопульта, то сразу заметите схожесть его работы с распылителем баллончика. Любой профессиональный мастер на СТО скажет, что краска, которую они заливают в краскопульт, та же, что и в аэрозоле: такой же способ приготовления, такие же пигменты и элементы.
- Покраска — относительно дешевый и доступный способ обновления автомобиля. Даже после небольшого срока эксплуатации лакокрасочное покрытие машины постепенно теряет первоначальный блеск и цвет из-за мелких царапин, трещинок и сколов.
- Покраска автомобиля - дело тонкое и каждый автомаляр имеет в запасе как минимум 23 способа испортить всю свою работу.
- Подготовка к работе
- Лак — одна из важнейших частей многослойного лакокрасочного покрытия. Как верхний слой ЛКП, в первую очередь, он призван сохранять первоначальные свойства эмали, выдерживая воздействие окружающей среды: мелких частиц песка, пыли и грязи, воды, химически активных веществ, ультрафиолетового излучения, перепадов температур и других внешних факторов.
- Нанесение лака на кузов авто своими руками считается сложной процедурой, за выполнение которой может взяться далеко не каждый. Тут принципна неважно какая мелочь от выбора материала до техники движений краскопультом.
- Кузовное окрашивание металликом является достаточно трудоемким процессом. Данная технология имеет много общего с другими видами окрашивания.
Как покрасить автомобиль: выбираем материалы и метод покраски
Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо. Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.