Как нарисовать поэтапно стрекозу и муравья из басни крылова
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом. Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает, Стрекоза уж не поет, И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: Не оставь меня, кум милый!
Стрекоза и муравей рисунок детский
Стрекоза и муравей — басня И. Крылова; написана не позднее мая года и в этом же году впервые опубликована в журнале «Драматический вестник»; в собраниях сочинений Крылова помещается во вторую книгу басен. Стрекоза, проведя лето в праздности, зимою оказалась без припасов и обратилась к трудолюбивому Муравью за помощью. Тот поинтересовался, чем же Стрекоза занималась летом. Услышав, что Стрекоза лишь пела всё лето, Муравей посоветовал ей пойти поплясать. Особенностью басни «Стрекоза» является счастливый конец: муравей из педагогических соображений сперва стрекозу прогоняет, но затем из сострадания помогает ей хлебом.
Стрекоза и муравей рисунок
Все изображения из подборки Идеи для срисовки легкие стрекоза и муравей басня можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Идеи для срисовки здоровая еда легко 90 фото и Идеи для срисовки натюрморт легкие 90 фото из раздела Легкие.
Рисование по мотивам басни «Стрекоза и муравей». Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества, умений художественного отображения красоты и гармонии Божиего мира. Помогать детям, соотносить базовые понятия духовно-нравственной культуры с их отражением в повседневной жизни людей. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующим закрашиванием цветными карандашами;. Вспомнить с детьми содержание басни. Рассмотреть иллюстрации художников, обращая внимание на особенности изображения героев басни.