Как самому сделать пламегаситель из катализатора
Прямая труба в выхлопной системе, даже без «пустого» колена, обладает определенной привлекательностью для владельцев спорткаров и приверженцев агрессивной манеры вождения. Такое конструктивное изменение позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и получить характерный громкий звук, который, впрочем, вызывает восторг лишь у самого владельца машины, но никак не у окружающих. Тем не менее, подобная практика существует, а значит, есть смысл говорить о том, насколько она безопасна для экологии, человека и самого автомобиля. Основным препятствием для подобного «усовершенствования», как правило, становится катализатор.
ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ
Каждый владелец современного автомобиля со временем сталкивается с падением динамических характеристик силового агрегата. Падает не только динамика набора скорости, но и растет расход топлива, а в салоне появляется металлический запах. Все эти симптомы указывают на то, что забился каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Такой фильтр, в связи с установленными экологическими стандартами, устанавливается в каждый автомобиль еще до продажи его владельцу. Катализатор устанавливается под днищем машины сразу за выпускным коллектором, чтобы горячие выхлопные газы сразу из камеры сгорания попали внутрь фильтра. Внутри каталитического нейтрализатора размещается наполнитель в виде специальной матрицы с большим количеством сквозных каналов.
Обсудим такой актуальный вопрос, как замена катализатора на пламегаситель. Многие стремятся провести подобную процедуру, до конца не понимая, к чему она может привести. Начнем с простого понятия катализатора. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.
Зачем нужен пламегаситель при удалении катализатора?
Установить пламегаситель вместо катализатора рекомендуется почти во всех случаях после удаления нейтрализатора. Это делается, когда катализатор уже выработан, поврежден или прогорел внутри настолько, что дальнейшее его использование создает проблемы, а ставить новый не имеет смысла. Пламегаситель — это газодинамический блок, одна из разновидностей резонатора, которая позволяет:. Внешне пламегаситель выглядит как продольное утолщение на выхлопной трубе между коллектором и резонатором. Он может иметь округлое или овальное поперечное сечение в зависимости от конструкции и разную длину. После вырезания катализатора остается пустое место, разрыв в тракте, куда удобно поставить короб пламегасителя.