Как сделан шерп
В болоте не вязнет, в воде не тонет, едет по снегу и льду, колесит по тундре - возможности вездехода "Шерп" безграничны. Изобретатель признает, что главное в его чудо-машине - колеса, каждое из которых подобно надувной лодке. Их диаметр - 1,6 метра.
Экспедиция на вездеходах прошла через всю Россию по линии Полярного круга
Главным конструктором вездехода является Алексей Гарагашьян, ранее разработавший вездеход «Шерп». Название «АГ20» расшифровывается как А лексей Г арагашьян, двадцатый вездеход [2]. В г.
Внимание, минутка гордости за русских конструкторов и инженеров: на соревновании по преодолению грязевой ямы в США победил вездеход Шерп, созданный на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Само зрелище очень поучительно: один за одним могучие американские монстр-траки с гигантскими колёсами, высочайшей подвеской, двигателями от грузовиков и тракторов тонут и вязнут в грязи. Но тут появляется Шерп. Легкий и маневренный, он буквально плывет по грязи вместо того, чтобы пытаться зарыться в неё. В результате лихой водитель не только доезжает до конца ямы, но разворачивается и возвращается обратно, прихватив по пути симпатичную пассажирку. Теги: отечественные.
- Поделиться
- Он был создан на основе разработок отечественных конструкторов, и сегодня демонстрирует абсолютно новый уровень вездеходостроения. Вездеход, получивший имя ШЕРП, без проблем преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см.
- На днях в англоязычном интернете много шума наделал русский внедорожник «Шерп» — идеальный вездеход для постапокалиптичного мира, напоминающий увеличенный игрушечный грузовик. Первыми на впечатляющие ролики с демонстрацией автомобиля обратил внимание сайт TopGear , затем о «Шерпе» написали Jalopnik , TheVerge и другие технологические издания.
- Лично я давно мечтаю о такой технике, для которой не нужно было выбирать дороги для путешествий.
- Базовая комплектация
- По ним покатаемся». Владелец вездехода «Шерп» Герасим Дорогин берется за рычаги, и мы направляемся в сторону соседнего лесочка.
- Алексей Гарагашьян — инженер, автор ряда технических решений, реализованных в снегоболотоходах «ШЕРП».
- Идея бизнеса родилась, когда конфликта еще не было. Как сейчас работает компания с офисами в Санкт-Петербурге и Киеве?
Алексей Гарагашьян | 21 | Создатель компании Sherp, украинский предприниматель Владимир Школьник после начала СВО отозвал у российской стороны все патентные разрешения на бренд и технические разработки. Однако вездеходы всё-таки будут выпускать в нашей стране под другим названием, с другой силовой установкой и в новых модификациях. |
Другие статьи | 187 | С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты статьи, материалы для сайта. |
Спасибо! Ваш запрос отправлен. | 278 | Все лучшее в мире создается руками энтузиастов. |
Благодаря надежности и высокой проходимости, «Шерп» незаменим в аварийно-спасательных службах, геологоразведочной деятельности, лесном хозяйстве, сельском хозяйстве. Вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления способен успешно выполнять задачи на Крайнем Севере, климатическая система которого, обеспечивает эффективные обогрев и вентиляцию салона. Машина обладает высокой проходимостью, плавучестью, возможностью свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность, а также, высокой надежностью, удобным доступом к основным техническим узлам и большим запасом хода. Проектирование вездехода Шерп началось в году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет. Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.