Как сделать диск на каракат своими руками


О компании

Самодельный вездеход «Святогор» на шинах низкого давления с независимой подвеской, сделанный из автомобиля Ока: фото изготовления и видео испытаниq вездехода. В дальнейшем автор снял баллоны и установил покрышки «ободрыши», диски сварены из колец дисков от ГАЗа, покрышки под вездеход автор взял от Урала и немного усовершенствовал их вырезав новый протектор, что значительно облегчило сами колёса.

легкие колеса?

Компания «Егерь» специализируется на разработке и производстве — вездеходов, пневмодисков, прицепов. На нашем производстве работают профессионалы своего дела — инженеры, конструкторы, слесаря, сварщики с большим опытом работы и ответственным подходом к делу. Вся продукция изготавливается на современном технологичном импортном оборудовании. На данный момент площадь производства составляет более м2, мы не стоим на месте - постоянно развиваемся, внедряем новые технологии и совершенствуем продукцию.

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи
Самодельный вездеход на шинах низкого давления «Святогор»
Колесо для снегохода из самолетной камеры
Производство дисков для шин низкого давления
Обдирка шин для вездехода - как сделать самому
Мечта сбывается !строю вездеход.
Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?
Диски для вездеходов своими руками

Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина. Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника. Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.

Пока я делал два передних ведущих колеса для мотораги , которые скоро уже поставлю на валы мотоблока и проведу их тестовые испытания, то уже начал окончательно решать что мне выбрать для самого прицепа - лыжи или колеса? Сначала я остановился на лыжах, так как сделать их мне показалось намного проще и вся конструкция, вероятнее всего, будет легче, тем более кое-какой материал уже есть: пол-дюймовые трубы, тонкий листовой дюралюминий и жесть, некоторые шарниры от машины «Приора», которые можно использовать в местах соединения лыж с рамой. Но все дело в том, что половину пути до места рыбалки, а точнее до берега Волги, мне необходимо будет ехать километров по асфальтной дороге и грунтовке. Сама грунтовка почти весь сезон зимней рыбалки, начиная с поздней осени и заканчивая ранней весной, покрыта снегом, а вот асфальтная дорога бывает открытой даже зимой.

Похожие статьи