Как сделать электромотор на велосипед
Велосипед можно без особых проблем модернизировать за счет установки мотора. Электроколеса, электроприводы.
Найден самый лёгкий способ превратить велик в электробайк. А вы бы купили такой девайс?
Многие из велолюбителей довольствуются обычными велосипедами на мускульной тяге. Однако всё большему количеству велосипедистов приходят мысли о покупке электровелосипеда, который предоставляет большую свободу перемещений и возможность выбора: ехать на педалях, или с помощью мотор колеса. Мотор колесо поможет заехать на крутую горку или развить большую скорость. Для всех байкеров, имеющий собственный велосипед, - нет нужды менять его на другую модель с электроприводом. Я тоже решил собрать электровелосипед своими руками уже имеющийся байк. Если делать это обдуманно, то в результате можно получить универсальный транспорт, сохранив при этом лёгкость и мобильность велосипеда и добавив мощность и скорость электропривода.
Практически любой велосипед, установив на него электронабор , можно сделать электровелосипедом. Электронабор обычно состоит из мотор-колеса , аккумулятора , контроллера и ручки газа , а также опционально может иметь датчик помощи педалирования , LCD дисплей , тормозные датчики и т. В этой статье мы постараемся предоставить исчерпывающую информацию, касаемо переоборудования велосипеда в электровелосипед, с помощью электронабора. Прочитав данный материал вы узнаете о различных вариантах переоборудования велосипеда, о недостатках и преимуществах разных наборов.
Асинхронный мотор хорош тем, что имеет простую конструкцию, низкую стоимость, но более сложную систему управления. Отсюда возникает соблазн спроектировать и собрать собственную модель, да еще поиграть с ее конструкцией и характеристиками. Еще интереснее, когда для мотора сразу находится применение — скажем, в качестве двигателя для электровелосипеда. Далее рассказ о том, как парни из Оренбургского университета создали собственную модель мотор-колеса. Если дело дойдет до серийного производства, себестоимость будет в разы ниже, чем у нынешних китайских аналогов. Изначально проект развивали в формате совместного хобби в рамках одной из кафедр института энергетики, электроники и связи Оренбургского ГУ.