Как сделать гостевой доступ в яндекс директ
Доступы к вашим рекламным системам нужны, чтобы провести аудит кампаний: изучить настройки, проверить тексты объявлений, узнать показатели качества. Без этого невозможно оценить затраты на контекстную рекламу, спрогнозировать ее потенциальную эффективность и разработать стратегию продвижения. Как предоставить гостевой доступ к Яндекс.
Управление представителями
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Директ позволяет рекламодателям размещать объявления в поисковой выдаче и на площадках РСЯ. Это популярный рекламный инструмент с широкими возможностями. Его владельцы нередко дают доступ кому-то — партнерам, коллегам, подрядчикам. Например, для профессиональной настройки от маркетолога.
Контекстная реклама — один из лучших способов увеличить посещаемость на сайте. Рекламодатель сам подбирает поисковые запросы, стоимость перехода, указывает регион и время показа. Чтобы владелец бизнеса мог видеть ход этой работы, необходимо открыть ему доступ к системе. Рассказываем подробно, как предоставить гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс. Гостевым доступом называют возможность получить управление текущей РК. Это прозрачный и удобный способ создания новых процессов и оптимизации старых.
Существует несколько причин, по которым нужно предоставить другому лицу доступ к аккаунту в Яндекс. Вот несколько примеров:. Делегирование: Если владелец аккаунта занят другими делами или не обладает необходимым опытом для управления рекламными кампаниями, он может передать ответственность другому человеку. Предоставив доступ к аккаунту, тем самым позволив другому человеку вносить изменения в рекламные кампании и контролировать их эффективность. Совместная работа: Если над рекламными кампаниями работает несколько человек, может потребоваться предоставить доступ к аккаунту Яндекс.