Как сделать гусеничный вездеход чертежи
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов.
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм.
Самодельный гусеничный вездеход своими руками
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины.
Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись? Пусть работает! Может и не с первого раза, но все получится! А с дивана обсирать много ума не надо.