Как сделать классный журнал учителя
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Классный журнал является государственным документом, систематическое ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя в соответствии с Указаниями к оформлению и ведению классного журнала. Классный журнал рассчитан на один учебный год.
Положение_о_ведении_классного_журнала_бумажный
Положение об электронном классном журнале и электронном дневнике. Общие положения. Электронный классный журнал и электронный дневник — это комплекс программных средств доступа и работы с базой данных, сформированной для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости. Электронный дневник и электронный классный журнал — это инструмент, который позволяет сделать процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса, помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы.
Мы очень рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин! В данный момент мы не можем доставить Ваш заказ, так как сумма Вашего заказа менее рублей. Приносим извинения за доставленные не удобства и просим Вас добавить товаров в корзину, чтобы общая сумма заказа была равна рублей или более.
Одной из важнейших педагогических проблем, стоящих перед школой, является совершенствование имеющейся системы учета знаний учащихся. Предлагаются различные варианты такого совершенствования — вплоть до частичного отказа от пятибальной системы оценивания, например, при переходе на зачетную систему. Сначала уточним, какие недостатки хотелось бы устранить в имеющейся системе оценивания знаний учащихся, которая усилиями управленцев в образовании из пятибалльной превращается в четырехбалльную нам запрещают ставить единицу , а то и трехбалльную при выставлении итоговых отметок за четверть, триместр, семестр, год. Не у каждого учащегося, желающего улучшить свои показатели, хватает сил упорно трудиться, дожидаясь того момента, когда, например, со ступеньки «3» от перейдет на ступеньку «4». Для некоторых ребят такой переход — вечность, поэтому, не изменяя итоговой пятибалльной системы оценивания, для промежуточного учета знаний необходима шкала, более чувствительная к малейшим подвижкам в изменении уровня подготовки ученика. Но мы не предлагаем переходить на балльную шкалу, которой пользуются, например, на Украине, или на балльную шкалу, которой пользуются в некоторых странах.