Как сделать массу на кузов авто
Водитель, севший за руль, должен быть готов к любым непредвиденным ситуациям. В том числе и севшему аккумулятору. Как справиться с этой задачей и что нужно предпринять для запуска авто? Давайте разберемся.
Почему важно знать, какую клемму первой снимать с аккумулятора
Что полезно знать о «массе» в автомобиле, и как своими руками поправить дело при ее исчезновении? Д ля подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода — об этом знает даже школьник хотя Никола Тесла считал иначе…. Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами — настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX — начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.
Как мы знаем, ток течет от плюса к минусу и по большому счету, если электрическую цепь разорвать в любом месте, то и ток прекратится. То есть, с одной стороны, нет никакой разницы, какую клемму аккумулятора снимать первой. Но, с другой стороны, есть нюансы. Например, у гоночных авто есть выключатель массы, а не плюса. Но почему?
О чем речь? Сварка кузова автомобиля требуется при различных повреждениях, вызванных как механической деформацией, так и другими причинами, например, коррозией. В зависимости от типа металла, формы и структуры детали выбирается подходящая технология. На что обратить внимание? Сварка кузова имеет свои особенности.