Как сделать на телефоне чтобы была вторая линия
Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов.
Обратная связь
У многих возникает вопрос о том, как подключить вторую линию на Теле2, ведь если вы общаетесь с одним абонентом, то можете пропустить срочный звонок от родственников, знакомых или по работе. В связи с этим оператором сотовой связи Tele2 была предложена такая опция, как «Ожидание вызова» Теле2, позволяющая оставаться в курсе входящих звонков, даже во время разговора с другим собеседником. Об опции Теле2 удержание вызова ожидание и подробнее будет рассказано ниже. Опция Теле2 «Удержание вызова» представляет собой возможность подключения второго собеседника, чтобы не пропустить звонок при голосовом общении с другим собеседником. Оповещение о новом входящем вызове произойдет в форме звукового сигнала, а звонящему по второй линии будет проиграна запись о том, что абонент сейчас разговаривает. Альтернатива действий для человека, получившего вызов при разговоре: сброс первой и переключение на вторую, сброс второго собеседника, поочередные беседы с первым и вторым собеседником с периодическим удержанием каждого из них.
Услуга ожидание вызова поможет вам во время разговора с одним собеседником ответить на звонок другого человека. Если вы подключили услугу удержание вызова и во время разговора вдруг слышите короткий звуковой сигнал но не звук, установленный на телефоне в виде звонка , это значит, что на ваш номер поступил еще один звонок. Если вы, при беседе со вторым абонентом, хотите вернуться к первому собеседнику, не прерывая второго, вам нужно нажать на телефоне , и звонящий на второй линии будет переведен в режим ожидания:. Оплата звонков производится за каждое соединение как удерживаемое, то есть находящееся в режиме разговора, так и ожидающее, находящееся в режиме ожидания. Стоимость активации услуги -.
С услугой «Ожидание вызова» вы не пропустите важный звонок, даже если он поступит во время разговора! Характерный тональный сигнал сообщит о поступлении второго вызова. Вы можете выбрать, с кем поговорить в первую очередь и разговаривать поочередно с каждым из собеседников. Вы можете поставить на режим ожидания только 1 соединение.