Как сделать огонь из выхлоп
Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона. Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя — остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают.
" Язык дракона" Как делают пламя из глушителя для тюнингованных авто
Сообщение antohas92 » 20 окт , Сообщение SkAD » 20 окт , Сообщение V D1k » 20 окт ,
Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.
- Как работает устройство
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Вырывающееся из глушителя пламя — признак серьезной неисправности автомобиля.
- Обо мне.
- Внешний вид
- Выхлопная система автомобиля — понятные статьи, заметки, информация.
- Перейти к содержимому.
- Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа.
- Почему из глушителя идет огонь?
- Иногда на профессиональных гонках, а реже и у обычных автомобилей в городе можно увидеть такое явление, как резкий хлопок и выброс огня из выхлопной трубы. Выглядит завораживающе.
- Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. По-русски — просто отстрел выхлопа.
- Впервые пламя из глушителя появилось при работе системы антилаг на гоночных автомобилях. Она использовалась для сокращения времени нахождения в режиме слабой работы улитки.
Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи — чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части "Форсажа", где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.