Как сделать печку на ваз 2110
С наступлением осенне-зимнего периода часто «вылазят» неисправности системы отопления. Это понятно — ведь летом печкой никто не пользуется. Одной из традиционных «болячек» вазовских машин является засорение или течь радиатора отопителя. Если у вас нет опыта такого ремонта и работы придется выполнять на свежем морозном воздухе, то лучше не рисковать.
Вентилятор печки на ВАЗ 2110-2112 до 2003 года
Процедура по замене радиатора печки требует много времени и сил, тогда может быть сразу стоит задуматься о том, чтобы заменить отопитель ВАЗ старого образца на отопитель нового образца? Потребуется купить отопитель нового образца и радиатор печки нового образца. В данном примере используется радиатор отопителя фирмы ДААЗ, который проверенный временем и не вызывает сомнений. Процесс снятия и замены отопителя есть в книге по ремонту ВАЗ , в этой статье расскажу про снятие печки более подробно, а также уже установку печки нового образца. Первым делом снимаем жабо, штатную шумоизоляцию моторного щита, откручиваем дворники и снимаем половину корпуса печки.
Также очень пригодились вот эта и эта записи. Погода сегодня солнечная была, с утра , к обеду , и я поехал в свой холоднючий гараж. Попутно заехал в магазин запчастей, купил полметра армированного шланга Ф16 мм и пару новых хомутов. Расписывать как сливать тосол и освобождать доступ к термостату не буду, там все просто. В общем слил тосол и тут начался пипец … шланги все прикипели к термостату, заколебался все отколупывать, да еще и в позе буквы Г. В итоге шланги поддались и даже не потрескались.
Как известно, основным функциональным назначением автомобильной печи является подача тёплого или холодного воздуха внутрь салона. Чтобы иметь практическую возможность не только выявить неисправность, но также и устранить её необходимо знать, как образом устроена схема печки ваз Ведь вариантов возможных неисправностей существует различное множество и могут быть как неполадки в электроцепи, так и в одном из элементов непосредственно самой печи. На ваз схема печки и ее знание позволит автомобилисту легче найти обрыв и отремонтировать отопитель. Прежде чем непосредственным образом приступить к поиску решения проблемы, необходимо уметь её быстро и эффективно выявлять. Вначале целесообразно рассмотреть общую схему строения печи.