Как сделать передний мост на юмз 6
Запрос цены Запрос цены. Артикул РК В корзину. Артикул
ЮМЗ рама трактора
Чтобы обеспечить стабильную работу трактора, необходимо своевременно купить запчасти ЮМЗ. Эта машина по праву считается одной из самых надежных в своей категории. Цена на поставляемые прямо с завода-изготовителя детали минимальна.
Основа остова трактора это два швеллера, сцепленные жестко передним брусом или рама, на которой закреплён двигатель, коробка передач, сцепление, задний мост. В переднем отсеке корпуса передаточной коробки находится понижающий редуктор. В задней части - дифференциал, вал отбора мощности, управление тормозной системой. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Гидравлическая система присутствует в конструкции в виде отдельно навешенного агрегата, без устройств автоматизации.
- Купить ЮМЗ
- Сборка и установка:.
- В наше время трактора марки ЮМЗ являются техникой высокой мощности и широкого функционала.
- Запорожье, Александровский - 04 января г. Кривой Рог, Ингулецкий - 24 января г.
- Что дает модернизация ведущего моста
- Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.
- Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.
- Многие владельцы сельскохозяйственных тракторов задумываются об их усовершенствовании. Сюда входят:.
- Вам также может быть интересно
- Всем привет! Сегодня поделюсь с вами историей как мы делаем трактор ЮМЗ полноприводным ну а перед этим как всегда хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал.
- Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение.
- Авторемонт и техника. Трактора ЮМЗ-6 и его модификации.
ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшихся Южным машиностроительным заводом c по годы в нескольких различных модификациях. Первый экземпляр машины выпущен в году. Кроме того, литерами "Л" и "М" обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером. Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую стойку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.