Как сделать полноприводной волгу
Напомнить пароль. Ссылка на изображение:. Выравнивание: нет слева справа.
ГАЗ-3110 Волга
Автомобиль, сохранив узнаваемую "номенклатурную" харизму, получил новый оригинальный стиль светотехники, бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных панелей. Дизайнером проекта выступил Святослав Саакян. Вот что этот человек, ранее уже переосмысливавший образ одной из последних "Волг", думает о возможном стиле модели уже следующей генерации, над выпуском которой задумались в Минпромторге и на ГАЗе. Святослав Саакян считает, что газовским дизайнерам есть, чем вдохновляться в процессе создания стиля новой "Волги".
На родине легендарного Левши умеют делать не только пряники, самовары и оружие. В ближайшее время в Тульской области начнут мелкосерийный выпуск нового российского внедорожника - полноприводного пикапа на базе «Волги» и «УАЗа». Сконструировать такой автомобиль и наладить его производство дело непростое - это вам не блох подковывать, - но туляки, похоже, справились. Сходство вызвано вполне объективными причинами - именно на агрегатах этих автомобилей и базируется автомобиль, имеющий рабочее название «Трофи-М».
- Комментарии
- Модели Geely имеют полный и передний привод.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Перспективные автомобили для замены устаревшей «двадцать четвертой» Волги и ее производных на ГАЗе начали разрабатывать еще во времена Перестройки — в году была принята концепция будущего модельного ряда Горьковского автозавода. Наиболее простой и доступной моделью предполагалось сделать переднеприводную Волгу с заводским индексом ГАЗ, также предусматривалась ее полноприводная версия ГАЗ и флагманский вариант с удлиненной базой — ГАЗ В реальности проектирование началось именно с ГАЗ — Советский Союз еще существовал, и проект перспективной Волги преподносился руководством ГАЗа как современный автомобиль для представителей номенклатуры. Тем более, что представительская Чайка ГАЗ к концу восьмидесятых была в приказном порядке снята с производства — на очередном витке борьбы с привилегиями. На прототипах Волги ГАЗ было внедрено реечное рулевое управление, независимая подвеска, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Рассчитывали внедрить и 3,4-литровый двигатель V8.