Как сделать развал и схождение на ниве
Правильно установленные углы управляемых колес обеспечивают отличную управляемость автомобиля как в повороте, так и при прямолинейном движении. Перед регулировкой сход-развала мы доводим до нормы давление во всех колесах, проводим процедуру компенсации биения колес и диагностику подвески. Без соблюдения этих условий, правильно отрегулировать углы установки колес невозможно.
Развал-схождение Нивы 2121 своими руками
Правильно выставленный развал-схождение Нива Шевроле отвечает за курсовую устойчивость, за хорошее сцепление с дорогой, за соблюдение траектории при движении. Если эти параметры отклоняются от нормы, это снижает комфорт, управляемость и безопасность автомобиля. Кроме того, если был осуществлен ремонт подвески, принудительно был изменен клиренс машины, были деформированы диски, машина осуществила наезд на препятствие или попала в яму — это повод обратиться к автомеханикам. Проблема диагностируется и устраняется быстро и эффективно при помощи специального стенда. Запишитесь на сход-развал Нива Шевроле в ближайший к вам сервис нашей сети и получите качественную услугу с гарантией.
Привет нивоводам! Используя свой многолетний опыт работы на поприще регулировки "схода-развала" далее СР , хотел бы поделиться с вами своими мыслями по этому поводу, дать некоторые рекомендации и полезную информацию. Сервисов, где можно было воспользоваться этой услугой - по пальцам перечесть, а мест, где делали качественно, и того меньше. Что же изменилось за последнее десятилетие. Мастерские по "сход-развалу" заполонили Москву. Многие из них оснащены по последнему слову техники.
- Регулировка развала схождения нива
- Информацию по регулировке нашёл в книге Вахламов В. Приспособление для регулирования развала: Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса.
- Если вы оказались за чертой городка, в поселке либо деревне, где понятия не имеют о том, что такое щит для регулировки колесной базы. Либо линейка регулировки угла схождения колес.
- Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля.