Как сделать задний стабилизатор на классику своими руками
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Про задний стабилизатор на ВАЗ-2107
Телефон или почта. Чужой компьютер. Lada Lifehack. Да-да, в одном паблике! Материалы, выложенные здесь не защищены авторским правом. Нас не волнует копи-паст.
Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из важных частей автомобиля. Так что знать, как его починить — важно. Прочитав эту статью, вы поймёте, для чего нужен стабилизатор ВАЗ и как его заменить. Выше уже написано, что СПУ — одна из важных частей автомобиля.
- Форма поиска
- В голову каждого автовладельца нередко закрадывается мысль о доводке своего автомобиля.
- В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Зачем нужен задний стаб и что он дает - это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами.
- Автошкола » Облако тегов » Для чего нужен передний стабилизатор.
- Назначение, конструкция и принципы работы стабилизатора ВАЗ 2107
- Просмотр полной версии : втулки стабилизатора , апгрейд.
- Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки.
- В сотый раз считаю нужным повторить, что брать машину с пробегом более
Приветствую, уважаемые читатели автоблога RtiIvaz. Сегодня рассмотрим втулки стабилизатора для автомобилей ваз и узнаем, как происходит их замена на «Классике». На видео-фото я подготовил для просмотра все втулки стабилизатора на ваз автомобили, какие только есть в продаже из известных нам на сегодняшний день.