Как уменьшить расход топлива на инжекторе своими руками
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной.
Какой двигатель расходует меньше топлива – карбюраторный или инжекторный?
Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии 4,5,7 A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить собрать в единое целое проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции.
Ремонт инжектора производится после нахождения неисправных деталей системы впрыска, которые определяются при помощи компьютерной диагностики инжектора, визуальном осмотре, замере некоторых показателей выхлопных газов и других комплексов диагностики. Ремонт инжектора своими руками может привести к его полной поломке, так как является достаточно сложным узлом автомобиля. Поэтому рекомендуется ремонт инжектора автомобиля производить при помощи квалифицированных специалистов и профессионального оборудования. Ремонт инжектора позволит восстановить ходовые качества автомобиля, снизить токсичность выхлопных газов и уменьшить расход топлива. Свяжитесь с нами По телефону: сот. Тула, ул.
Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим. А настройка ГБО 2 поколения Tomasetto может быть вполне выполнена своими руками. Сама регулировка выполняется путем манипуляций 3-х винтов, а именно:.