Как в эксель сделать раскрывающийся список с плюсом
Раскрывающийся список в Excel — один из методов упорядочивания данных, выполняющий как визуальную функцию, освобождая пространство на листе, так и функциональную — делая таблицу интерактивной и изменяемой. Существуют разные способы создания данного элемента, и об основных из них я хочу рассказать в рамках этого материала, чтобы даже у начинающих пользователей не осталось вопросов по этой теме.
Структурирование (группировка) данных на листе
Задача : создать в ячейке выпадающий список для удобного ввода информации. Варианты для списка должны браться из заданного динамического диапазона, то есть если завтра в него внесут изменения - например, удалят ненужные элементы или допишут еще несколько новых - они должны автоматически отразиться в выпадающем списке:. Простой и удобный способ почти без формул.
Когда возникает необходимость в использовании большого количества данных в таблицах Excel Online , часто приходится указывать длинные списки с однородным содержимым. Такие действия делают таблицу объемной, длинной и неудобной для изучения. Пользователи начинают искать способы, как сократить количество используемых ячеек с одновременным сохранением всех введенных данных.
- Эксель: создание списка с плюсиком и его упорядочивание
- Microsoft Excel — одно из самых популярных приложений для работы с таблицами и данными. Однако, не всем пользователям стандартной функциональности инструмента хватает, и иногда требуется добавить дополнительные функции для улучшения удобства работы.
- Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media. Выпадающий список в Excel позволяет выбирать значение ячейки таблицы из перечня, подготовленного заранее.
- Если у вас есть список данных, которые нужно группировать и суммировать, можно создать структуру до восьми уровней.
- Онлайн-курсы
- Как создать несколько связанных раскрывающихся списков в Excel.
- В этом руководстве вы узнаете и сможете узнать, как скрыть столбцы в Excel
- Эксель — одна из самых популярных программ для работы с таблицами и данными. С ее помощью можно не только создавать и редактировать таблицы, но и делать различные вычисления, графики и сортировки.
Обычно мы скрываем или показываем строки и столбцы с помощью функций «Скрыть» или «Показать» из контекстного меню. Помимо этого метода, мы можем легко скрывать или отображать строки или столбцы с помощью знака плюс или минус в Excel. Эта статья расскажет вам подробности.