Как в ворде 2003 сделать в алфавитном порядке
Текст должен быть представлен в электронном варианте редактор Word, формат RTF, параметры поля — 25 мм со всех сторон, шрифт Times New Roman, кегль 14 через одинарный интервал. Далее под ФИО обязательно указать организацию, представляемую автором. Затем — название работы по центру прописными буквами жирным шрифтом без сокращений.
Сортировка содержимого таблицы
После написания курсовой или дипломной работы, формирования ее основной части, наступает самая «жаркая» пора — создание введения, заключения и оформление. От того насколько внимательно и тщательно будут соблюдены все правила, зависит дальнейшая судьба проекта и автора. Важно, не только грамотно пометить в тексте заимствованные фрагменты, но и указать все использованные источники информации в списке литературы. Сегодня мы поговорим именно об этом разделе студенческих и научно-исследовательских работ.
Любовь задала вопрос: Как делать алфавитный указатель в Word? Алфавитный указатель в Справке Word он именуется Предметным указателем это список некоторых слов например,терминов , встречающихся в документе и выстроенных в алфавитном порядке для удобства поиска. Указатель содержит номера страниц, на которых данные слова упоминаются в тексте документа. Я думаю, все видели такие указатели, например, в технических книгах, учебниках. Как правило, алфавитный указатель располагается в конце документа и выглядит примерно так:. Предполагается, что вы готовите или уже подготовили какой-то объемный документ рукопись книги, отчет, реферат, курсовую работу, дипломную работу, диссертацию и т.
- Что такое список литературы?
- Вставка сносок с помощью Word Вставка ссылки на список использованной литературы с помощью Word
- В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
- Используя этот шаблон вы должны подготовить текст тезисов своего доклада на русском языке для сборника тезисов и размещения на сайте и на английском языке размещается на сайте. В шаблоне заданы шрифт и форматирование текста на странице для названия доклада, имени, отчества, фамилии авторов в алфавитном порядке, наименования организации, города, страны, адреса электронной почты, а также текста тезисов.
Windows XP Word Excel на предыдущую на следующую 7. Форматирование документов Настройка параметров страницы Приемы форматирования текста Настройка шрифта Настройка параметров абзаца Способы выравнивания абзацев Междустрочный интервал Интервал между абзацами Форматирование по образцу Форматирование документов, предназначенных для печати, выполняется в «привязке» к параметрам печатной страницы. Поэтому создание документа, как правило, начинают с настройки основных параметров страницы, шрифта, абзаца. Однако следует отметить, что все параметры в дальнейшем можно изменить, как для отдельных слов или абзацев, так и для всего документа. Диалоговое окно Параметры страницы открывается из меню Файл 4 Параметры страницы. На вкладке Размер бумаги рис.