Камаз схема ручного тормоза
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас. Сортировка: По популярности По возрастанию цены По убыванию цены.
Кран ручного тормоза 4 вывода на КАМАЗ
Содержание: Особенности стояночного тормоза Возможные поломки Решение проблем Стояночный тормоз — неотъемлемая часть любого транспортного средства. Особые требования к его надежности выдвигаются в тяжелых грузовиках, к которым относится и КамАЗ. В этой машине он состоит из тормозных механизмов и пневматического привода, усиленного энергоаккумуляторами. Ручник на КамАЗе предназначен для эффективного удержания массивной техники на ровных участках, склонах и подъемах, предупреждая риск ее самовольного движения. В большинстве моделей КамАЗов дополнительная система торможения объединена с основной. У них одинаковые тормозные элементы, а также один и тот же пневматический привод.
Кран ручного тормоза на панель КАМАЗ ЕВРО
Написать нам. Ваша корзина пуста. Сортировать по цене:. Кран управления тормозами прицепа руб. В корзину. Шланг воздушный для прицепа руб.
Назначение: Кран тормозного ручной обратного действия относится к группе аппаратов управления пневматической тормозной системой и предназначен для управления приводными механизмами тормозной системы автотранспортного средства, срабатывающими при сбросе давления воздуха из управляющей магистрали. К таким элементам относятся пружинные энергоаккумуляторы, работающие в запасной и стояночной тормозных системах автомобиля. Кран имеет дополнительный вывод для управления двухпроводной тормозной системой прицепа и промежуточное положение рукоятки управления для кратковременного растормаживания прицепа, полуприцепа. Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика.