Каракат из луаза
Шестиколесный вездеход. Привод 6х6. Принудительная блокировка всех осей. Вся ходовая стандартная от автомобиля ЛУАЗ.
Луаз на гусеницах ТСН 74
Шины низкого давления обладают большим объёмом воздушных камер, что обеспечивает плавучесть и амортизирующие свойства, а низкое давление требуется для увеличения площади опоры на грунт или снег, что обеспечивает высокую проходимость вездеходу. Конструкция самоделки выглядит следующим образом: кузов взят от ЛуАЗ, рама изготовлена из профиля размером 40х60х2мм. Нижняя часть кузова полностью обварена листовым металлом, по сути это герметичная лодка.
Самодельный вездеход 6х6 на базе “ЛуАЗ”
ЛуАЗы долгое время оставались единственными советскими внедорожниками, доступными трудищимся: УАЗы не продавали населению, а Нива случилась заметно позже. Едва ли кто-то засматривался на «луазик» из-за его дизайна. Но спустя время этот кроха-вездеход может быть переосмыслен именно с точки зрения эстетики. Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ Самый проходимый советский вездеход был дефицитом несмотря на спартанский салон и динамику черепахи Российский дизайнер Тимур Даутов представил, как мог бы выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ.
Каракат ТСН Луаз на гусеницах ТСН 74 Переделаем ваш автомобиль в гусеничный вездеход. Поставим его на гусеничную базу ТСН