Колесные редуктора своими руками
Достаточно очевидно, что двигатель автомобиля не крутит колёса, что называется, напрямую. Возникающий вследствие преобразования энергии сгорания топлива или аккумулированного электричества крутящий момент должен быть изменяем по частоте вращения и траектории его передачи. Основной задачей редуктора является перераспределение крутящего момента по направлению от ведущего основного вала двигателя к ведомому выходному валу колёс с одновременным изменением частоты вращения. Это классическая функция редуктора, но в зависимости от схемы трансмиссии автомобиля функционал редуктора может быть расширен, что сказывается на конструктивном исполнении и количестве редукторов в машине.
Колёсные редуктора КРВ, для любого авто
Редуктор ЦУ — цилиндрический одноступенчатый редуктор горизонтального типа с параллельным расположение валов. Надежные и простые редукторы типа 1ЦУ и ЦУ выпускаются в 4 типоразмерах с межосевым расстоянием , , , мм. Передаточные числа - 2; 2,5; 3,15; 4; 5; 6,3. Номинальный крутящий момент от до Нм. Обозначение 1ЦУ и ЦУ — это варианты модернизации одного редуктора, имеют схожие параметры и идентичные крепежные размеры. Отличия ЦУ от 1ЦУ в характеристиках зубчатых передач, они могут отличаться по модулю и количеству зубьев при идентичных номинальных придаточных числах.
Если в течение двух суток, не получен ответ, по форме обратной связи, возможно Вы не правильно указали свой адрес. Повторите письмо или отправьте по адресу, указанному в контактах. Бесплатный хостинг uCoz.
Здравствуйте дорогие форумчане! Купил у Войта бортовые понижением 2. И решили мы с товарищем попробовать собрать свои.