Компрессор из турбины своими руками
Из сравнительного обзора вы узнаете, чем отличается автомобильный компрессор от турбины, а также узнаете, что из них надежней и лучше для двигателя. Любой атмосферный двигатель можно улучшить — это своего рода аксиома, поднять ему коэффициент полезного действия, а соответственно и производительность. На данный момент самым лучшим увеличением мощности является установка дополнительного оборудования, такого как турбина или компрессор. Вот только что из них лучше, да и какая в них разница?
Все про замену картриджа турбины
Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 "лошадок" и Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть - это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки. Таким образом, турбированный отечественный внедорожник среднего размера может выдавать лошадиных сил и Нм крутящего момента, не превышая предельно допустимых параметров, необходимых для безопасной и надёжной эксплуатации мотора и трансмиссии. Естественно, подобный апгрейд приводит к увеличению скоростных показателей и динамики разгона. Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин.
Замена картриджа турбины - одна из наиболее частых практик ремонта турбокомпрессора. Картридж — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбины или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе — это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой способ починить Ваш турбокомпрессор.
После того как я описал «форсировку» двигателя. Многие начали мне задавать вопрос о приводном компрессоре или нагнетателе воздуха. Ведь его реально можно поставить на наш родной ВАЗ. Сегодня я хочу рассказать про это устройство более подробно, а именно как он работает и можно ли его установить своими руками ….