Лонжерон ремонт своими руками
Как известно, лонжероны являются важнейшей деталью кузовной конструкции автомобиля. И замена лонжерона — дело спешное. Казалось бы, с такой незаметной деталью не может быть связано столько моментов, отвечающих за правильность кузова машины, но это так. Благодаря лонжерону на колесо не ложится столько нагрузки.
Что такое лонжерон автомобиля и где он находится?
Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля.
Средние Лонжероны которые соединяются от передней части кузова под ногами одна из ответственных силовых частей кузова, на которую так же идет нагрузка. Учитывая возраст моего авто которому 29 лет, металл уже подуставший и предыдущий владелец не охотно следил за машиной, которая эксплуатировалась по полной, судя по некоторым участкам кузова. Было решено сделать полное восстановление кузова, а конкретнее переварка всех силовых агрегатов, несущие части кузова, которые уже требовали замены. После частичного восстановления днища, по скольку оно не требовало полной замены, дело подошло к лонжеронам. Заводские были высверлины по сварным точкам и отрезаны по скольку в местах соединения с передними на изгибе металл уже сыпался, была приличная коррозия. Покупать новые не видел в этом смысла, по скольку сейчас кузовные детали мягко говоря фольга.
- Где заказать?
- Основной частью кузова каждого автомобиля можно назвать лонжероны , это труба прямоугольного сечения, или как говорят по-другому — продольная балка кузова.
- Лонжероны — это детали-усилители брызговиков, пола багажного отсека и пола кузова.
- Практически каждый, кто имеет дело с автомобилями, хоть однажды слышал слово лонжерон, но далеко не все знают, что это за деталь и где она находится. Лонжерон выступает в роли главного силового элемента в корпусе автомобиля, представляет собой короб из металлопрофиля.
Лонжерон — элемент конструкции автомобиля любого производителя и марки, это по сути силовой элемент кузова. Расположен он по всей длине. Два лонжерона, которые соединены между собой перемычками образую раму, к которой собственно и крепятся кузов, подрамник, подвески, радиаторы, передние панели и другие детали. Из-за перемычек рама становится схожей с лесенкой, поэтому ее называют лестничной рамой. По своей сути, это коробчатая сетка или же металлический профиль. Представляет собой обычную трубу с прямоугольным сечением, изготавливаемую из прочных сплавов.