Образец уголка потребителя
Ориентация стенда: вертикальный; Основа: пластик; Толщина основы: 5 мм. Продажа оптом и в розницу, низкие цены Чтобы не оформлять уголок потребителя информационный стенд самостоятельно, можно купить готовый образец, который наполняется по своему усмотрению. Каждая торговая организация обладает своими особенностями, учесть которые можно при оформлении готового уголка потребителя.
Проверка уголка потребителя в аптеке в 2023 году
Законодательно закрепленные нормы, регламентирующие отношения между предпринимателем и потребителем в России, определяют, что должно быть в уголке покупателя в году для ИП, занимающимся розничной торговлей. Требуемый стенд должен демонстрировать клиенту информацию, раскрывающую главные моменты деятельности индивидуального предпринимателя, на нем покупатель узнает о способах разрешения определенных негативных случаев при их возникновении. Необходимость оформления информационного стенда, адресованного посетителям, продиктована требованиями федерального законодательства.
Даже самая клиентоориентированная компания не застрахована от конфликтов. Чтобы разрешить споры, соблюсти права клиентов и успешно пройти проверку Роспотребнадзора, предприниматель обязан создать уголок потребителя. Уголок потребителя — это место в зале обслуживания, в котором покупатель может найти информацию о компании, своих правах и обязанностях.
О чем узнаете | 57 | Мы производим стандартные стенды, на которых Вы сможете разместить самую необходимую информацию. Удобно, красиво и не дорого. |
Как и зачем оформлять уголок потребителя | 466 | Организация или индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией, изготовлением товаров, а также оказанием услуг обязан оформить уголок потребителя в году. |
Какая информация должна содержаться в уголке потребителя | 419 | Уголки потребителя Уголки покупателя данной серии это бюджетные варианты, самые покупаемые и предназначены главным образом для организаций и предпринимателей, которые недавно открыли дело и не могут нести большие затраты на организацию бизнеса или хотят просто сэкономить средства. |
Какие нормативные акты регулируют защиту прав потребителей | 231 | Покупатель возвращает бракованный пылесос — а администратор не принимает. Отравился просроченным йогуртом и пишет в Роспотребнадзор — но не знает названия фирмы. |
Содержание статьи | 493 | У сотрудников Роспотребнадзора есть такая неофициальная статистика: если в ресторане уголок потребителя оформлен с нарушениями, то чаще всего и на кухне не соблюдаются требования СанПиН. За последние два года изменились требования Роспотребнадзора к уголку потребителя, действуют новые Правила оказания услуг общественного питания, отменили Санитарные правила СП 2. |
Ответственность за нарушения и штрафы | 455 | Какие документы размещают в уголке потребителя. |
Законодательная основа | 363 | Все предприниматели и организации должны ещё на старте бизнеса понимать, с какой категорией покупателей и клиентов они будут работать. Если же основными потребителями товаров и услуг будут обычные физические лица, то этот сегмент называют B2C Business to Consumer. |
Кто обязан оформлять уголок потребителя | 142 | Каждая организация, оказывающая услуги населению обязана иметь должным образом оформленный «уголок потребителя». Так называют стенд, который позволяет клиенту получить всю интересующую его информацию о заведении. |
Что такое уголок потребителя | 257 | Приемная или зал для обслуживания - это «лицо» любого предприятия. Непременным элементом в нем является стенд с информацией по защите прав клиентов. |
Как и зачем оформлять уголок потребителя в ресторане | 192 | Что должно быть в уголке потребителя. |
Недавно я по просьбе клиента к нему в офис сопроводить проверку его бизнеса — небольшого кафе. Как выяснилось, один из посетителей кафе оказался недовольным предоставленным ему сервисом и попросил книгу жалоб для письменного выражения своего недовольства. Но, жалобной книги в кафе не оказалось.