Отношение к клиентам в салоне красоты
Внезапный уход опытного мастера вместе с базой клиентов — один из основных рисков бизнеса в индустрии красоты. По мнению экспертов, текучка кадров и потеря клиентов — это две части одной и той же проблемы. Основатель сети салонов красоты и независимый стилист рассказывают, как создать систему отношений внутри компании, чтобы и клиентская база была в безопасности, и мастера хотели продолжать работу в салоне.
Стратегия удержания клиентов
В этой статье я хочу поговорить об одном из вариантов увеличения прибыли салона красоты — о привлечении клиентов. Для многих руководителей — это единственный известный способ поднять прибыль своего бизнеса. На самом деле, это не так. Более того, это самый затратный вариант и работать с ним нужно в последнюю очередь.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать так, чтобы клиент был доволен, чтобы были соблюдены правила общения с клиентом в салоне. Качество оказанной услуги, в нашем случае, стрижки или укладки — это только полдела. Мастер должен уметь выстроить приятельские отношения с каждым клиентом, чтобы он выходил из салона не только красивым, но и с улыбкой на лице. Главная задача клиентского сервиса заключается в том, чтобы сделать получателя услуги счастливым.
Подробнее в личном кабинете. Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.