Почему тормозные колодки самолетов делают из материалов
Рейтинг: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 голосов: 0. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Задача FIZMATBANK.RU
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Нет настроения из-за ЕГЭ. Тревожность из-за егэ 1 ставка.
Всем привет. В продолжение темы описания авиационных систем "для чайников" тут и тут , я подготовил новый текст про шасси и колёсные тормоза самолётов. Параграф добавлен после прочтения комментариев: Прежде чем продолжить, хочу уточнить, что основной моей специализацией является бортовое радиоэлектронное оборудование, а не отдельные системы самолёта.
решение вопроса | 49 | Почему на некоторых тормозных колодках делают прорези? |
Запросить скидку | 342 | После посадки кинетическая энергия самолёта, обусловленная поступательной скоростью, переходит в работу, затрачиваемую на преодоление сил аэродинамического сопротивления и сил трения , возникающих при торможении колёс. Различают три типа тормозов самолёта: колодочный, камерный и дисковый. |
Связанных вопросов не найдено | 358 | Форум Физика Термодинамика. Отметить все сообщения как прочитанные [ Помощь ] » Добро пожаловать на форум "Физика" «. |
Содержание | 159 | Регистрация Вход. Ответы Mail. |
94 | Незаслуженно воспринимаемый как опасный материал, хризотил даёт возможность предприимчивым людям возможность открыть успешный бизнес. | |
93 | Посадка самолета А Сегодня немного поговорим о такой важной штуке, как тормоза в авиации. | |
86 | Вход в личный кабинет. Вы здесь: Тормозные и фрикционные изделия Для авиатранспорта, военной и судовой техники тормозные колодки и накладки. | |
80 | Цели : повторение учебного материала по физике, лежащего в основе современной военной техники; повышение познавательной активности; развитие культуры общения и культуры ответа на вопросы; патриотическое воспитание. |
Тормозная колодка иногда башмак — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке. Первые тормозные колодки имели ручной привод и их применяли уже на каретах , где деревянные колодки прижимались к ободу.