Поделки по ручному труду в старшей группе


Перспективный план по ручному труду в подготовительной группе

Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Материал: шишки еловые, сосновые, ольхи, каштана, жёлуди, ракушки, крылатки ясеня, скорлупа грецких орехов, пух и перья птиц, косточки слив, оливок, абрикосов, мох, различные семена.

"Методика и требования к организации ручного труда в детском саду"

Детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью. Творческая деятельность удовлетворяет познавательную активность ребенка, развивает фантазию, изобретательность. В процессе этой деятельности развиваются образные представления, образное мышление, воображение. Ручной труд в детском саду - это всевозможная образовательная деятельность, зафиксированная в программе по обучению детей дошкольного возраста. В ФГОС дошкольного образования, вступившего в силу 1 января года, выделено пять образовательных областей, которые представляют определённые направления развития и образования детей. Труд включён в социально-коммуникативное развитие ребёнка: направлено на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Проект в старшей группе:
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Домики»
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе
Занятие по ручному труду
Ручной труд в старшей группе
Ручной труд
Конспект НОД по ручному труду для старшей группы «Превращение бумаги». «Гусеничка».
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Поделка «Щенок» в технике оригами»

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,. Наибольшее количество информации о внешнем мире человек получает через зрение. Оно является определяющим в формировании представлений о реально существующих явлениях.

Продолжаем знакомить детей с многообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок. Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; развивать воображение детей, желание сделать поделку красивой. Учить делать поделку по образцу, использовать для соединения частей пластилин ; формировать интерес к данному виду труда. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда.

Похожие статьи