Подставка для хранения колес своими руками
Стойка для колес в гараже 72 фото Разное. Смотрите еще фото идеи. Полка для колес в гараже. Стеллаж для шин в гараж.
Полки, стелажи, подставки и кронштейны для шин
Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес. Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно.
Стеллаж подходит для хранения в гараже практически любых колес и шин: - регулярный размер - ширина шины - до мм, расширенный вариант - ширина шины - до мм. Его можно собрать и пересобрать при потребности под Ваши нужды: для хранения 4, 8, 12, Стойка может быть одно-, двух-, трёхэтажной.
- Обзор видов
- Кронштейн предназначен для хранения колесных дисков на стене. Максимальная нагрузка держателя - 60 кг.
- Рассказываем, как своими руками в мастерской или гараже сделать место для хранения автомобильных покрышек.
- Существует несколько способов хранения колес от машины. Некоторые владельцы размещают их прямо на полу в гараже или на балконе, но использование специальных конструкций намного удобнее.
Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек. К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы — каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом. Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления.