Поэтапно разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля — это серьезный процесс, состоящий из нескольких этапов. Да, к сожалению, нельзя сесть и сделать фирменный стиль за пару часов. Он требует временных и денежных затрат. Итак, разберемся с этапами создания фирменного стиля.
Что такое айдентика бренда и как её разработать
Фирменный стиль — это система визуальных элементов, объединенных общей идеей и формирующих целостный, логичный и узнаваемый образ бренда. Они остаются постоянными в любых условиях: на визитках и деловых документах, в офисных и торговых пространствах, на огромных рекламных щитах и на товарных упаковках. По сути, фирменный стиль является инструментом, который способствует лучшей запоминаемости, помогает дистанцироваться от конкурентов, придает продукту дополнительную ценность.
Под фирменным стилем компании принято понимать совокупность графических, словесных, цветовых и иных элементов, которые позволяют создать единый образ фирмы, а также выделить ее среди конкурентов. Создание уникального фирменного стиля помогает повысить имидж любой организации и вывести ее на новый уровень развития. Необходимо понимать, что фирменный стиль является одним из способов коммуникации с клиентами, именно поэтому каждый его элемент должен быть простым и максимально понятным для обычных людей. При работе над образом компании очень ценится креативный дизайн фирменный стиль при этом получается уникальным и интересным. Разработка фирменного стиля необходима для осуществления конкретных целей и задач.
Разработка фирменного стиля имеет фундаментальное значение для успешного развития любой современной компании. Безликие фирмы, предлагающие свои товары или услуги на рынке, никогда не смогут выйти на нормальный уровень прибыли. Ведь рядом с ними существуют бренды, которые не только за счет рекламы, но и благодаря хорошей узнаваемости, способны заинтересовать большинство потенциальных покупателей. На сегодняшний день достаточно много компаний предлагают свои услуги по разработке фирменного стиля.