Порядок укладки тормозных башмаков


Железнодорожные тормозные башмаки: вес, размеры и фото устройства на ЖД

При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула:. Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Требование идп к содержанию и укладки тормозных башмаков при закреплении состава.

Главная » ИДП » Приложение Закрепление тормозными башмаками — orgperevozok. Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Вы точно человек?
Защита документов
Укладка тормозных башмаков на путях на уклоне: правильное расположение
Защита документов
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками
Приложение 17. Закрепление тормозными башмаками – orgperevozok.ru
Зачем железнодорожники используют эту вещь? Тормозной башмак: краткий ликбез
НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

Предыдущая часть документа номер расчетной формулы в соответствии с приложением N 12 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации, содержащейся в приложении N 2 к Правилам далее - Инструкция , применяемой для расчета необходимого количества тормозных башмаков; необходимое количество тормозных башмаков стационарных устройств закрепления с распределением по сторонам железнодорожного подвижного состава в соответствии с нормами, установленными локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования ; номер локомотива и фамилию машиниста. Работник, осуществляющий закрепление железнодорожного подвижного состава, обязан сверить указанное количество тормозных башмаков стационарных устройств закрепления на соответствие нормам установленным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования , и при их соответствии повторить команду, а при несоответствии - сообщить дежурному по железнодорожной станции о несоответствии норм закрепления состава поезда. При выявлении несоответствий норм закрепления состава поезда дежурный по железнодорожной станции обязан принять меры к определению правильного количества требуемых средств закрепления и повторно дать команду.

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками: ИДП 17 Приложение
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ
Требование идп к содержанию и укладки тормозных башмаков при закреплении состава.
Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности

Для закреплении вагонов на станционных железнодорожных путях необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:. Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа. На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов железнодорожные пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т. На железнодорожных путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины железнодорожного пути.

Похожие статьи