Последовательность Событий Картинки Для Детей
Исследование способности устанавливать причины следственной связи, понимать последовательность событий, диагностика словесно-логического мышления. Данная методика предназначена для оценки возможностей составления связного рассказа по серии картинок, объединенных единым сюжетом, и установления связи событий, отраженных на этих картинках. Ребенку предлагается рассмотреть серию картинок с последовательным развертыванием сюжета и составить рассказ.
Картинки последовательности для детей | Обучалка
Для тренировки подойдет развивающая игра "Что сначала, что потом? Данная игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра позволяет развить у детей логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание и память.
Дидактическая задача. Учить определять последовательность событий, видеть временные рамки своей деятельности; закрепить и уточнить представления о том, каков режим дня в детском саду, чем занимаются дети в зависимости от времени суток и в какой последовательности. Действия с картинками: их надо разложить по порядку, так чтобы детям в детском саду жилось хорошо. Игровое правило. Разложить картинки в определенном порядке, рассказать о том, что делают дети в детском саду сначала, что потом. Игровое действие.
- Методическая копилка
- Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Цель: исследование развития логического мышления, речи, способности к обобщению.
- На этом этапе коррекционно-педагогической работы уделяется большое внимание развитию у детей процессов сравнения, обобщения, конкретизации, элементов суждения, умозаключения.
Вариант 1. Перед ребенком в произвольном порядке раскладываются картинок с изображением различных ситуаций, связанных единым сюжетом. Ребенок должен сначала разложить эти картинки по порядку, а затем составить рассказ по этой серии картинок. В тех случаях, когда ребенок не справляется с заданием, можно положить первую картинку и спросить, что было перед этим. Мера помощи будет зависеть от возраста и умственного развития ребенка. Вариант 2.