Правила оформления приказов делопроизводство
Любая организация независимо от организационно-правовой формы издает различные распорядительные документы. Особое место среди них занимают приказы. Приказы по административно-хозяйственной деятельности.
Оформление приказов в учреждении образования
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Проверяем личные дела работников: 5 вопросов из практики. Планируем отпуска на год: 5 ситуаций из практики.
Приказы по личному составу — это вид распорядительных актов, которые регулируют трудовые отношения между работником и работодателем. Рассказываем, в каком случае работодатель должен издать такой приказ и как это сделать правильно. Какие приказы относятся к приказам по личному составу.
- Образцы, которые пригодятся кадровику любой компании
- О бычно весь массив приказов организации принято разделять на два потока: по основной деятельности и по личному составу.
- Материал подготовлен аналитической редакцией Правовой платформы «Бизнес-Инфо». При оформлении документов необходимо следовать установленным правилам.
- Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», где представлены правила оформления и бланка приказа.
Приказ — это один из документов, с которым кадровик работает ежедневно. Нужно отлично знать правила их составления, обработки, регистрации, формирования в дела и хранения. А начинается все с определения вида распорядительного документа. Работа с приказами зависит от их вида. Сроки хранения устанавливают по Перечню типовых документов, создаваемых в ходе деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Минюста от По истечении установленного законодательством срока хранения документы можно изъять для уничтожения при экспертизы их ценности.