Развал колес на ваз 2108 своими руками
Выгодные цены на регулировку схождения-развала, актуальные адреса и контакты автосервисов, рейтинг из автомастерских с отзывами клиентов. Удобное расположение рядом - все ближайшие СТО города показаны на карте.
Регулируем сход-развал на ВАЗ-2112 своими руками: развал-схождение в гаражных условиях
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную "08" - до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый "тюнингуемый". Следует сказать, что пока на ВАЗе не начнут выпуск ки с ограниченным количеством дверей купе или трехдверный хэтчбек , "восьмерка" никому не уступит своего места в хит-параде глубокого тюнинга. Для правильного тюнинга ВАЗ вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины.
Проверка и регулировка углов установки колес ваз выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд. У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой Н кгс [4 человека и Н 40 кгс груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:. Замеченные неисправности устраните. После установки автомобиля лада самара 2 на стенд, непосредственно перед контролем углов, "прожмите" подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие в — Н 40—50 кгс , направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При этом колеса автомобиля ваз , ваз , ваз должны распологаться параллельно продольной оси автомобиля.
- Товары из статьи
- В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота.
- У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес.
- В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.
Регулировка положения ведущих колёс нужно каждому автомобилю. Неправильно установленные углы схождения приводят автомобиль к неисправности. А именно, чрезмерное схождение или наоборот делает автомобиль аварийно опасным на дороге. Если значение углов ушло от нормы незначительно, в принципе страшного ничего нет. В случае отклонений от нормы более 10 градусов или 10 мм, автомобиль будет рыскать в разные стороны. Будет вести себя неустойчиво.