Ремонт днища автомобиля без сварки
Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов.
Инструкция по заделке дырки в днище авто без сварки
Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения. Основными причинами перечисленного считаются реагенты, удары гравия, мокрые текстильные коврики внутри салона, влажность в гараже и главное — время. Езда на автомобиле, в котором нарушена целостность днища, опасна!
Кузовной ремонт без сварки — как самому за копейки устранить «дыры» 21 дек Кузовные работы с использованием сварки стоят дорого. Вряд ли имеет смысл заказывать такую услугу, если у автомобиля солидный возраст и пробег далеко за сотню тысяч км. Может случится так, что стоимость ремонта превысит цену самой машины. Оптимальный выход из подобной ситуации — использование альтернативных методов восстановления кузовных элементов.
JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова.