Ремонт рулевой рейки на шевроле лачетти
Рулевая рейка на автомобилях Шевроле Лачетти имеет стандартную комплектацию и выполняет функции по передаче вращения от рулевого колеса на приводные диски. Для облегчения хода в данной конструкции предусмотрен насос гидроусилителя, который нагнетает высокое давление в регулятор рейки и внутрь самой конструкции.
Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet
Рулевое управление является одной из основных систем любого автотранспортного средства. И в числе главных узлов или механизмов этой системы является рулевая рейка. Кроме того, что этот механизм обеспечивает передачу усилия водителя при поворачивании руля к ведущим колёсам, он прекрасно совмещается с различного рода усилителями. Конструктивно рейка рулевая представляет собой зубчатую металлическую планку в трубчатом картере с шестерней или червяком, которая соединена с поворотным или рулевым механизмом ведущих колёс.
Решение : Выполнили гарантийный ремонт — заменили все сальники высокого давления и изготовили новую втулку. Всегда при гарантийном ремонте на всякий случай меняем все сальники. Втулку заменили, так как автомобиль уже проездил 6 месяцев. Также отрегулировали схождение.
Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются. В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.