Рычаг переключения передач ваз 2107 схема сборки
При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи. Ремонт пятиступенчатой коробки рассмотрим в следующей статье - Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ
Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107
Для выполнения работ по разборки коробки передач автомобиля ваз потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник, сальники первичного и вторичного валов, комплект прокладок, динамометрический ключ. Разборка коробки передач ваз 1. Сливаем масло из коробки передач см. Снимаем с автомобиля ваз коробку передач см. Очищаем щеткой и промываем наружную поверхность коробки передач керосином или уайт-спиритом.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач. На заднеприводных автомобилях Ваз механическая коробка переключения передач МКПП установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.
- Этапы разборки и сборки коробки ваз 2107, 2106:
- Рычаг переключения передач ВАЗ служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни.
- Всем привет!
- Рычаг обеспечивает переключение передач КПП непосредственно водителем. Данный узел считается относительно надежным на данных моделях, однако в силу возраста многих машин не исключены поломки системы или возникновение неисправностей.
Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором. Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.