Самодельный электропривод на велосипед


Электромотор для велосипеда своими руками

Каждому человеку будет очень тяжело крутить педали при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном. Не менее утомительно ездить на велотранспорте против сильного ветра, когда даже со спуска нужно прилагать усилие на педали, чтобы не остановиться.

Электровелосипеды двухколесные

Товар добавлен в сравнение. Товар добавлен в basket. Автор статьи : Александр Кузьмин. Ни для кого не секрет, что пробки, особенно в часы пик, стали бичом современных городов.

Самодельный электро-велосипед на базе стиральной машины
Как сделать электровелосипед своими руками из недорогого комплекта
Электропривод для велосипеда своими руками без лишней электроники
Мотор-колесо для велосипеда своими руками
Электровелик или самодельный велогибрид?
Велосипеды с электроприводом
ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ
Пять способов самостоятельно превратить обычный велосипед в электробайк
Электродвигатель для велосипеда своими руками

Для превращения велосипеда в электровелосипед чаще всего используется кареточный электродвигатель или мотор-колесо. С помощью мотор-колес можно реализовать передний, задний или полный электрический привод. В зависимости от особенностей конструкции мотор-колеса бывают редукторными и прямоприводными. Электромотор прямого привода не имеет редуктора и обеспечивает частоту вращения колеса, совпадающую с частотой вращения ротора.

Современные электрические велосипеды собирают как на производстве, так и дома, используя готовые комплекты. Основная деталь, которая обеспечивает движение элбайков без особых усилий велосипедиста — это электропривод. И на самодельных гибридах, и на фабричных эту функцию выполняет, как правило, комплект мотор-колеса чаще всего — на заднем колесе. Известно, что для преодоления более длительных расстояний необходимо либо взять дополнительный аккумулятор , или же использовать педали при разгонах и движении в гору. Это способствует экономии энергии и увеличению пробега в два-три раза. К примеру, если вы на обычный велосипед установите тяжелый свинцовый АКБ , то рама вашего велосипеда, скорее всего, не выдержит и испортится уже на первой кочке.

Похожие статьи