Самодельный вездеход на раме уаза
Кузов является цельнометаллическим. Его отличительные черты — широкие крылья и подножки для удобства посадки водителя и пассажиров.
Продажа УАЗ - вездеходы
Караганда, Казыбекбийский район - 10 января г. Астана, Алматинский район - 08 января г. Алматы, Жетысуский район - 13 января г. Караганда, Казыбекбийский район - 27 января г.
Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми. Но как его собрать?
228 | Умелец из Ирака не пожалел времени на доработку — УАЗ тщательно покрашен, причём ярко-жёлтыми стали даже внутренние поверхности дисков. Однако сам проект очень бюджетный — среднюю секцию взяли у другого «Хантера», в салоне используются дешевые материалы, а часть кресел лишена подголовников. | |
265 | В погоне за мечтой, можно пойти на риск и стать счастливым, либо разочароваться. | |
402 | Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. | |
28 | Когда родители переехали жить в деревню, то перегнали туда для помощи по хозяйству старенький ВАЗ Но в деревне на заднем приводе далеко не уедешь, нужно было что то более проходимое, чтобы и дров из лесу привезти, и если надо то и огород вспахать, в общем вездеход. | |
118 | Еще при летнем тесте маленького вездехода в цеху компании ВЕКТОР 4х4 была замечена буханка, которая явно подготавливалась для установки больших колес. Кузов был обрезан. | |
184 | Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. | |
439 | Скачивайте приложения. | |
264 | Номенклатура типажей техники, состоящей на вооружении Советской Армии, во все времена зависела от военной доктрины — представлений стратегов об оптимальных способах ведения боевых действий. Часто коррективы в эти представления вносила практика. |
Об этом автомобиле шоферский эпос сложил не менее колоритные легенды, чем о кутаисских тягачах «Колхида». Поэтому малотоннажные грузовики были на автопредприятиях в дефиците. На Ульяновском автозаводе кроме как на выпуск грузовиков-ветеранов «буханки» и «головастика» весь конструкторский потенциал был в большей степени ориентирован на совершенствование и разработку новых и уже выпускаемых джипов. А конструирование малотоннажных грузовиков, похоже, шло по остаточному принципу. А ведь при желании можно было сделать даже из «головастика» российскую версию Hyundai Porter, тем более что нашу машину в последние годы серьезно модернизировали и продолжают обновлять. Это же не Великобритания с их не менее архаичным внешне Land Rover Defender.