Сепараторы дизельного топлива
Сепаратор — это дополнительный фильтр, который отделяет сепарирует от топлива воду, грязь, парафин. Таким образом он защищает двигатель, топливную и выхлопную системы.
Сепараторы для дизельного топлива.
Спасибо сотрудникам интернет-магазина за квалифицированную консультацию. Их помощь спасла меня от покупки неправильного фильтра. Не знал, а теперь знаю. Заказ пришел быстро.
Сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина Gespasa FG Добавить к сравнению. Сепаратор очистки дизельного топлива Gespasa FG Цена по запросу. Сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина Gespasa Mobile filtering kit.
- По фильтруемым веществам
- Предлагаемые нашей компанией сепараторы относятся к профессиональному оборудованию для очистки нефтепродуктов в больших объемах. Данные устройства имеют и другие названия: фильтры-сепараторы и фильтры-влагоотделители.
- Сортировать по: популярности цене. Страницы: Все товары.
- Вы выбрали:.
- Описание товара
- Система питания дизельного мотора оснащена обратной магистралью, которая обуславливает разницу температур в топливном баке, — в результате образуется конденсат. Постоянная влажность негативным образом сказывается на работе дизельного двигателя, а также вызывает коррозию на его деталях.
- Фильтр-сепаратор для ДТ и бензина — это надежное фильтровальное решение, предназначенное для удаления загрязнений из дизельного и бензинового топлива. Этот фильтр обеспечивает исключительную эффективность фильтрации, гарантируя чистое и высококачественное топливо для ваших двигателей.
- Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе "рождать" воду помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.
Здесь расхождений во мнениях нет - нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо - не только украинская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево.